Студенты-журналисты самостоятельно провели занятие по дисциплине «Аналитические радио и тележанры»

Кто в школьные годы не мечтал стать учителем? Казалось бы, что проще, какую захотел, такую оценку и поставил. Перейдя на следующий образовательный уровень, студенты 2 курса филологического факультета решили провести журналистское расследование и примерить на себя маску преподавателя. Сделали они это в канун прекрасного весеннего праздника – 8 Марта.

Студенты специальности «Журналистика» провели полноценное занятие по дисциплине «Аналитические радио и тележанры» (старший преподаватель Татьяна Викторовна Гудова). Со всей ответственностью, собрав богатый творческий потенциал, достав из своей кладовой уже полученные знания по избранной специальности, новоиспеченные «преподаватели» предложили своим «подопечным» увлекательную интерактивную игру, направленную на повторение имеющихся и приобретение новых знаний по бесконечно интересной и многогранной профессии журналиста.

Так, в ходе занятия студентам было предложено разделиться на две команды, определиться с названием и выбрать капитана для каждой. Творческая игра состояла из нескольких туров, каждый из которых так или иначе был связан с профессиональной деятельностью: командам нужно было предложить максимальное количество имен известных представителей медиасферы, угадать по фото фамилию медийной персоны, продемонстрировать стиль поведения и творческие манеры того или иного ведущего и т.д.

Закончилась игра проведением самой настоящей пресс-конференции с модератором и героями. Как и на обычном лабораторном занятии, преподаватели оценивали активность студентов, их осведомленность в журналистике, выставляли баллы за участие.

Ребята продемонстрировали отличную командную игру, здоровый дух соперничества побуждал их от тура к туру выкладываться по полной, использовать все свои знания и актерские способности, чтобы первыми прийти к победе.

Проведение подобного рода занятий воодушевило студентов на разработку новых творческих проектов, которые можно было бы реализовать в рамках изучения данной дисциплины.

«Надеюсь, что совсем скоро мы сможем проявить себя в жанре теледебатов, который мы рассматривали на лекции. Пропускать через себя полученные теоретические знания, побывать в «шкуре» ведущего и участника телевизионной передачи – это бесценный опыт, который нам необходимо нарабатывать как будущим представителям СМИ», — отметила студентка Снежана Стихина.

«Сегодня я поняла, что быть преподавателем очень сложно. Во-первых, выступать перед большой аудиторией – это уже серьезное преодоление психологического барьера, во-вторых, удержать эту самую аудиторию в рамках заданного курса, тоже задача не из легких. И в-третьих, только оказавшись на месте преподавателя, понимаешь, какая важная и ответственная миссия возложена на тебя, как на учителя, от профессионализма и педагогического мастерства которого зависит успешность будущего специалиста масс-медиа», — поделилась своими впечатлениями студентка, на одну пару ставшая преподавателем, Анастасия Богомолова.

Юлия Высоцкая,

студентка 2 курса специальности «Журналистика» филологического факультета

 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter