Преподаватели кафедры маркетинга и логистики приняли участие в онлайн-дискуссии «2+2+2: Переход к новой модели обучения»

Преподаватели кафедры маркетинга и логистики Донецкого национального университета д.э.н. Ибрагимхалилова Т.В., к.э.н. Беспятая М.Н., к.э.н. Божко Е.В., к.э.н. Дудник В.В., к.э.н. Кужелева А.А., к.э.н. Чижова Н.Е. и ст. преподаватель Святелик Н.П. приняли участие в онлайн-дискуссии «2+2+2: Переход к новой модели обучения», которая состоялась 20.04.2022 г. на базе образовательной платформы «Юрайт», РФ.

В президентском послании Федеральному Собранию были сформулированы контуры модели 2+2+2, предусматривающей 2 года общего обучения в бакалавриате, 2 года специализации в бакалавриате и 2 года магистратуры.

Экспертами дискуссии являлись:

— Панкова Людмила Владимировна, руководитель дирекции основных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, к.э.н., доцент;

— Матрохин Алексей Юрьевич, д.т.н., проректор по образовательной деятельности Ивановского государственного политехнического университета;

— Попова Марина Юрьевна, проректор по образовательной деятельности и науке Благовещенского государственного педагогического университета, к.п.н., доцент;

— Галимханов Азат Булатович, проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета.

Совместно с экспертами участниками были разобраны преимущества и недостатки новой модели:

  1. В чем отличия 2+2+2 от других моделей высшего образования?
  2. Каковы цели и задачи реформы?
  3. Как новая модель отразится на стратегиях абитуриентов?
  4. Должна ли схема 2+2+2 стать обязательной или добровольной?
  5. Каких изменений в образовательных программах стоит ожидать преподавателям?
  6. Как решать проблему качества общих дисциплин двух первых курсов бакалавриата?
  7. Хватит ли двух последних курсов бакалавриата для успешной специализации?
  8. Насколько разумна смена вуза студентом в магистратуре?
  9. Потребует ли схема 2+2+2 увеличения финансирования и/или стоимости обучения?
  10. Насколько схема 2+2+2 эффективна в плане трудоустройства выпускников?

Полученные в ходе дискуссии знания помогут преподавателям кафедры своевременно реагировать на современные тенденции в сфере образования.

Все преподаватели кафедры маркетинга и логистики получили соответствующие сертификаты.

 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter