Студенты-химики успешно прошли педагогическую практику

В настоящее время одна из главных задач, стоящих перед педагогической практикой – воспитание высококвалифицированного специалиста – гражданина Донецкой Народной Республики.

Многолетний опыт показывает, что педагогическая практика – важный этап в становлении профессиональных компетенций будущего педагога. Этот вид учебной работы позволяет раскрыться личности студента, дает возможность последовательно формировать у каждого из них умение самостоятельного ведения учебной, методической и воспитательной работы. Позволяет студентам научиться использовать полученные теоретические знания не только по всем химическим дисциплинам, но и по педагогике, психологии, специальным предметам и методике преподавания химии, закрепить и углубить их путем самостоятельной работы.

Для прохождения педагогической практики студенты были распределены по классам – с 8 по 11 класс. В течение четырех недель практиканты ежедневно работали в школе, выполняли обязанности учителя химии и помощника классного руководителя, вели психолого-педагогические наблюдения. Первая неделя была посвящена наблюдению за методической и воспитательной системами работы школы, изучению особенностей учеников класса, посещению уроков опытных учителей. В дальнейшем, студенты самостоятельно проводили уроки и классные часы.

По результатам практик студенты предоставили отчеты и выступили с презентациями, поделились впечатлениями с преподавателями, а также получили положительную оценку руководителей.

ДОД

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter