Первые выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» защитили дипломные работы

8 июня на филологическом факультете состоялась защита дипломных работ студентов первого выпуска специальности «Реклама и связи с общественностью» очной формы обучения.

 И этот факт не может остаться незамеченным, так как дипломные проекты, представленные студентами, отличались не просто  актуальностью, новизной заявленных тем и неординарным подходом в их осмыслении, но и, самое главное, собственными практическими наработками и личным вкладом молодых исследователей в анализируемую проблему.

Бакалавры занимались разработкой тем, посвященных формированию гражданско-патриотических и духовно-нравственных ценностей студенческой молодежи Донецкой Народной Республики посредством социальной рекламы, внедрению и усовершенствованию корпоративных мероприятий на ГП «Юзовский металлургический завод», обновлению и оптимизации рекламно-имиджевых элементов донецкого цирка «Космос», ФК «Победа» и др.

Работы носят прикладной характер и могут послужить хорошим подспорьем для действующих рекламных агентств, пресс-центров, отделов по связям с общественностью министерств и ведомств, организаций и предприятий ДНР. Практические рекомендации, предложенные в исследованиях, могут быть использованы в работе дизайнеров, рекламистов, специалистов в сфере PR и других.

Отрадно и примечательно, что сами студенты на протяжении всего процесса подготовки своих работ проявляли неподдельный интерес к исследуемым темам, были максимально погружены в увлекательный творческий процесс.

— Нашей Республике исполнилось 5 лет, это совсем небольшой возраст для государства. Однако за этот период много чего изменилось. Развивались средства массовой информации, развивалась реклама, в том числе, социальная. Она выступает серьёзным инструментом формирования мировоззрения личности. Эта тема стала интересной для меня, потому как таких исследований не проводилось ранее, мне посчастливилось первой в Республике раскрыть вопрос состояния социальной рекламы в ДНР, — поделилась своими впечатлениями о проделанной работе бакалавр Марина Пантилеева.

Александра Мазуренко посвятила свое исследование формированию рекламно-имиджевых направлений донецкого цирка «Космос», уникального в нашей Республике культурно-развлекательного учреждения, которому, кстати сказать, в августе этого года исполняется 50 лет со дня основания. Она предложила свое видение рекламной политики «Космоса», представила обновленные варианты логотипа, сайта, листовок и других имиджевых элементов.

Не обошлась защита дипломных работ и без спортивной тематики.

 — Футбол — это нечто особенное, то, чем гордится наш регион. Республиканскому футболу нужно не только равняться на команды-легенды, но и создавать свою историю. Я надеюсь, что благодаря представленным в моем исследовании практическим наработкам, я тоже внесу свою лепту и стану маленькой частицей истории футбола ДНР, — призналась выпускница Екатерина Очеретко.

И как Донецкая Народная Республика гордится своими людьми, промышленностью, образованием, культурой и спортом, так и кафедра журналистики филологического факультета гордится своими первыми ласточками – первыми и любимыми выпускниками специальности «Реклама и связи с общественностью».

Декан филологического факультета, доктор наук по социальным коммуникациям, профессор Инесса Артамонова выразила уверенность, что имея такой научный и творческий потенциал, выпускники кафедры журналистики обязательно достигнут успеха в выбранной специальности и станут настоящим достоянием и гордостью Республики.

В добрый творческий и созидательный путь, бакалавры!

 

Старший преподаватель кафедры журналистики филологического факультета Татьяна Гудова

Авторы представленных макетов бакалавры специальности «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета Александра Мазуренко, Екатерина Очеретко, Марина Пантилеева

 

 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter