В ДонНУ впервые прошла олимпиада по маркетинговым исследованиям и рыночной аналитике
15 марта 2023 года кафедра маркетинга и логистики впервые провела Республиканскую олимпиаду по дисциплине «Маркетинговые исследования и рыночная аналитика». В олимпиаде приняли участие 23 студента профиля маркетинг, представившие 5 ведущих образовательных организаций Республики: Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецкий национальный технический университет, Автомобильно-дорожный институт Донецкого национального технического университета, Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики, Донецкий национальный университет.
Олимпиада состояла из двух этапов:
В рамках 1-го этапа участники готовили эссе на актуальные темы:
- цифровизация в маркетинговых исследованиях;
- перспективы использования нейротехнологий в маркетинговых исследованиях;
- этика применения нейротехнологий в маркетинговых исследованиях.
Победителями стали на лучшее эссе:
Диплом І степени: Затынацкая Екатерина Юрьевна
Диплом ІІ степени: Ашихман Анастасия Павловна, Власова Екатерина Евгеньевна, Коваленко Алина Сергеевна
Диплом ІІІ степени: Корзанова Екатерина Витальевна, Олейник Анастасия Вадимовна, Токарева Ирина Михайловна.
По результатам подготовлен сборник эссе.
Во 2-м туре выполнялось групповое практическое исследование для предприятия ООО «Мартин», Донецкий филиал.
Победителями группового практического исследования стали студенты образовательных организаций Республики:
Диплом І степени: Донецкий национальный университет
Диплом ІІ степени: Донецкий национальный технический университет
Диплом ІІІ степени: Автомобильно-дорожный институт Донецкого национального технического университета.
Всех участников олимпиады поздравляем с новым опытом и победой и желаем дальнейших успехов!
Оставьте отзыв