Студенты-рекламисты оттачивают навыки PR-брендинга на биологическом факультете
Что общего между филологией и биологией? С первого взгляда очень сложно представить их синтез. Но два факультета Донецкого национального университета – филологический и биологический, показали, как хорошо могут взаимодействовать и быть интересными друг другу.
Биофак ДонНУ – это кладезь науки и открытий. Его музеи славятся своими уникальными экспонатами и богатыми коллекциями, что является большой находкой для людей, которые орудуют словом, то есть журналистов и пиарщиков, обучающихся на филологическом факультете. Поэтому не случайно медийщики на прошлой неделе отозвались на приглашение замдекана по научной работе биологического факультета, заведующего кафедрой ботаники и экологии Андрея Сафонова посетить сокровищницу ДонНУ.
Открывали новые и неизвестные факты происхождения человечества, знакомились с флорой и фауной Донбасса и всего земного шара студенты 4 курса «Специальности реклама и связи с общественностью» Татьяна Богданец, Дарья Жарки, Александра Мазуренко, Екатерина Очеретко, Альбина Джафарова, Антон Тимошечкин. Ребята набрались бесценной информации, которую планируют использовать в PR-брендинге как высшего учебного заведения в целом, так и биологического факультета в частности.
Пиарщики разузнали, что факультет хранит в себе редкие ценные останки животных (например, самого большого в мире – синего кита; его масса тела достигает 8 тонн; только язык кита соразмерен одному африканскому слону), уникальные растения-мутанты, орехи-гиганты, доисторические деревья гинкго двулопастной, повидавшие на своем веку динозавров, а теперь растущие под окнами биологического факультета. Это и многое другое будущие рекламисты увидели и даже смогли потрогать в зоологическом, ботаническом и палеонтологическом музеях биологического факультета.
Студентка 4 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета Екатерина Очеретко
Оставьте отзыв