На кафедре дошкольного и начального педагогического образования подвели итоги работы «Донецких чтений 2024»
15 октября 2024 года в рамках IX Международной научной конференции «Донецкие чтения 2024» состоялись заседания подсекций «Теоретико-методологические аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста» и «Теоретико-методологические аспекты обучения и воспитания детей младшего школьного возраста». В работе подсекций было представлено 56 докладов, авторами которых являются преподаватели и магистры образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, специалисты системы дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Среди авторов и соавторов материалов подсекции – преподаватели и магистры Института педагогики, а также педагоги из разных регионов Российской Федерации, Республики Беларусь, Приднестровской Молдавской Республики, Вьетнама. В работе подсекции приняли участие педагоги образовательных организаций ДНР и педагоги Новокузнецка, Краснодара, Сыктывкара.
Результатами научных исследований в сфере дошкольного и начального образования поделились состоявшиеся ученые ведущих вузов России, доктора и кандидаты наук, а также молодые ученые (аспиранты, магистры, педагоги-практики).
В рамках работы подсекций были рассмотрены актуальные научные и практические направления: современные образовательные технологии развития в учебно-воспитательном процессе; адаптация ребенка не только к школе, но и к миру; художественно-эстетическое развитие дошкольника как важнейшего средства формирования всесторонне развитой личности; организация системы оценки достижений и образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО и с учетом требований профстандарта; познавательная активность, креативность у детей младшего школьного возраста; формирование метапредметных и личностных результатов образования на уроках и во внеурочной работе; разработка педагогических механизмов для достижения стабильного качества образования.
Оставьте отзыв