На экономическом факультете прошел Международный научный семинар «Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса»
08 февраля кафедра маркетинга и логистика и провела международный научный семинар «Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса», в котором приняли участие более 40 ученых из ведущих научных и образовательных организаций (Совет РАН по инновационным проблемам транспорта и логистики; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург; Российский университет транспорта (МИИТ), г. Москва; Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир; Воронежский государственный университет, г. Воронеж; Самарский государственный университет путей сообщения, г. Самара; Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь; Институт сферы обслуживания и предпринимательства «Донской государственный технический университет», г. Шахты); консультативных коллегиальных совещательных органов (Общественная палата Донецкой Народной Республики); негосударственной некоммерческой организации (Торгово-промышленная палата Донецкой Народной Республики).
В процессе работы Семинара были затронуты наиболее актуальные и важные вопросы, касающиеся необходимости актуализации вопросов науки и практики управления социально-экономическими системами на основе маркетингового и логистического подходов.
В докладах ведущих ученых были затронуты проблемы логистики как драйвера экономического развития России в условиях санкционной реальности; форсайта маркетинговых моделей и моделей потребления; некоторые аспекты реализации процессного подхода на транспортных предприятиях. Также обсудили факторы развития международного транспортного коридора «Север-Юг»; ЭКГ — рейтинг как инструмент поддержки ответственного бизнеса; перспективы развития рынка вторичного сырья в России.
Оставьте отзыв