На экономическом факультете подвели итоги заседания секции «Маркетинг и логистика: теория и практика»

7 декабря  на кафедре маркетинга и логистики состоялась работа секции «Маркетинг и логистика: теория и практика» в рамках XXIV Международной научной конференции молодых ученых и студентов «Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост».

Было представлено 20 докладов на актуальные вопросы маркетинга и логистики. Обсудили проблемы формирования имиджа организации, мультиатрибутивная модель в контексте разработки инновационного продукта. Интерес вызвали темы о 10 трендах маркетинга 2024 года; о маркетинговом анализе госкорпорации «Ростатом»; об оформлении магазина как важнейшего элемента мерчандайзинга; об инновациях книжного маркетинга.

 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино Олимп ком казино