Студенты кафедры журналистики презентовали рекламные проекты на открытом занятии
Студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в рамках открытого занятия по «Копирайтингу» (ст. преподаватель – Татьяна Гудова) защитили свои проекты по продвижению товаров и услуг, используя полученные на лекциях теоретические знания по основам построения рекламного текста, неймингу, слоганистике.
Для молодых, талантливых и перспективных ребят самым сложным было определиться, какой товар или услугу рекламировать, взвешивая все «за» и «против». Когда выбор в пользу того или иного объекта был сделан, разработка рекламной кампании пошла «как по маслу».
Первая творческая группа (Валерия Рассохина, Дилан Царенко, Валерия Дубиненко) представила концепцию о стоматологических услугах премиум-качества для населения Донбасса. Ребята пообещали клиентам стоматологической клиники не просто голливудские улыбки, но и их создание в максимально комфортных условиях – с любимыми фильмами, музыкой и т.д. Профессионализм медицинского персонала, открытый доступ к отзывам и комментариям пациентов прямо в фойе клиники свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг.
Вторая команда (Виктория Лозовая и Александра Серёгина) представила проект об открытии нестандартной кофейни в Донецке. Студентки предложили своим посетителям ароматный кофе со вкусом… искусства.
Интригующе? Но и это ещё не всё.
Творческий тандем (Валерии Рудык и Софии Кабрель) презентовал проект по продвижению сценической и весьма оригинальной обуви, которая обязательно придется по нраву экстравагантным личностям. В качестве потребителей такого товара студентки выбрали молодых модниц ДНР, которые с удовольствием будут носить подобную обувь, подчеркивая свою индивидуальность и неповторимость, а также тех творческих личностей, для кого такой оригинальный стиль будет соответствовать профессии и образу жизни.
Все работы были разнообразны и уникальны. В ходе защиты проектов студенты получили конструктивную критику не только от преподавателя дисциплины Татьяны Гудовой, но и от приглашенного на занятие старшего преподавателя кафедры Ольги Чайки, которая также положительно отозвалась о проделанной работе:
«Студенты показали интересные проекты и подтвердили свое знание теоретической базы. Ребята очень ответственно подошли к выбору рекламируемой продукции и очень удивили, выбрав неожиданные товары, но справились с поставленной задачей достойно. Уверена, что они учтут наши советы и создадут в будущем еще очень много интересных концепций, которые можно будет смело реализовать на рекламном рынке Республики».
Защита проектов прошла на одном дыхании, наполненном творчеством, креативом и опытом наших наставников. Это послужит толчком для дальнейших творческих и профессиональных достижений.
Студентка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Валерия Дубиненко
Оставьте отзыв