Магистранты кафедры журналистики прошли педагогическую практику
«Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться», – под таким девизом прошла педагогическая практика магистров 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», которая традиционно знаменует начало второго семестра. В течение шести недель студенты демонстрировали педагогическое мастерство для своих младших коллег по цеху, делясь с ними знаниями, которые приобрели сами. Некоторые из магистров уже начали свою трудовую деятельность и щедро на занятиях раздавали студентам профессиональные советы, секреты мастерства, предостерегали от ошибок, которые могут встретиться на трудовой стезе.
Так, магистр-практикант второго курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Лана Сенина уже не первый год работает копирайтером. Тема ее занятия «Нейросети и копирайтинг» – очень интересна и актуальна, вызвала неподдельный интерес и живое обсуждение в студенческой аудитории.
А магистрантка Виктория Шумских провела занятия у студентов 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» по дисциплине «Журналистский практикум: радио». Тема «Специфические черты языка радио» – необычайно важна, поскольку радио – это то средство массовой информации, в арсенале которого есть только одно оружие воздействия на умы и подсознание слушателей – это слово. И от того, насколько грамотно и умело им владеет радиоведущий, зависит весь успех и конкретной радиостанции, и в целом радиовещания. Виктория подготовила теоретический материал и визуальную презентацию по заданной теме, детально и доходчиво объяснила студентам все основные моменты и ключевые правила построения радиотекста. А в качестве практического задания студентам было предложено выбрать любой материал на сайте Донецкого агентства новостей (ДАН) и преобразовать его в радиоформат, согласно всем требованиям к созданию радиоречи.
Руководитель педагогической практики по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и по совместительству куратор Ланы и Виктории Татьяна Гудова отмечает:
— Действительно, в рамках практики не только студенты имели возможность ознакомиться с тем учебным контентом, который предложил практикант, но и мне, как преподавателю, был интересен современный подход ассистента к рассматриваемой теме, интересен процесс рассуждения и взаимодействия со студенческой аудиторией. Практиканты открыли новые формы общения с молодыми коллегами, которые обязательно нужно принять во внимание и использовать в дальнейшей педагогической деятельности для налаживания более тесного контакта и взаимопонимания со студенческим сообществом.
Все ребята продемонстрировали высокий профессиональный уровень во время проведения онлайн-занятий, освоили все характерные требования, обязанности и ответственности, выдвигаемые преподавателю высшей школы. Будущие выпускники легко обучаются, осваивая новые для себя роли, а главное – активно стремятся к повышению профессионального мастерства.
Ст. преподаватель кафедры журналистики ДонНУ Татьяна Гудова
Оставьте отзыв