Студенты-рекламисты защитили проекты сайтов-визиток в рамках дистанционной сессии
16 января студенты-рекламисты 4 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» защитили свои проекты сайтов-визиток в рамках дисциплины «Креатив в рекламе и связях с общественностью (проектирование рекламного продукта)» под кураторством старших преподавателей кафедры журналистики ДонНУ Елены Грудевой и Екатерины Кухаренко.
Каждый студент самостоятельно выбирал субъект, под который создавал сайт, адаптировал его интерфейс под разные версии гаджетов: ПК, планшет, смартфон.
Так, Ольга Свечкова продемонстрировала лендинг «ТАЙГА»: «Мой проект помогает продвигать тур по тайге. Слоган на главном экране: «Проверь себя на прочность в лесах Сибири». Представлены кнопки call to action: «Бросить вызов», «Победить страх», «Найди себя настоящего». Мой лендинг призывает целевую аудиторию настроиться на волну природной энергии – найти себя настоящего».
Работу из сферы бьюти-индустрии представила Вероника Лихашева – это лендинг для салона красоты Delote-Beauty: «В меню я знакомлю целевую аудиторию с мастерами и услугами, даю контакты, указываю время работы, перечисляю партнеров. Акцентирую внимание на акциях и кейсах – реально выполненных работах. Также я разместила на сайте прайс и отзывы клиентов».
Полина Зверева разработала сайт-визитку общественной организации «Молодая Республика»: «Я с «первого экрана» даю понять пользователю, чем занимается «МР». Затем демонстрирую факты в цифрах, предлагаю дайджест, показываю работу волонтеров во время проведения СВО, также предлагаю заполнить электронную анкету «Билет активиста» и стать частью команды».
Сайт для SMM-агентства показала Алина Данильченко: «Я разместила на «первом экране» разделы и блоки «О нас», «Проекты», «Услуги копирайтеров», «Контент-сопровождение», «Контакты». Также на лендинге я расположила готовые примеры постов в соцсети «ВКонтакте». Слоган SMM-агентства гласит: «Слова, которые работают».
Вопрос: можно ли заскучать на таком экзамене?
Ответ: нет!
Вопрос: как ребята это делают?
Ответ: так это же знатоки своей будущей профессии – четверокурсники, их от диплома бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» отделяет последняя сессия!
Старшие преподаватели кафедры журналистики ДонНУ Елена Грудева и Екатерина Кухаренко
Оставьте отзыв