Преподаватели кафедры маркетинга и логистики приняли участие в онлайн-дискуссии «2+2+2: Переход к новой модели обучения»
Преподаватели кафедры маркетинга и логистики Донецкого национального университета д.э.н. Ибрагимхалилова Т.В., к.э.н. Беспятая М.Н., к.э.н. Божко Е.В., к.э.н. Дудник В.В., к.э.н. Кужелева А.А., к.э.н. Чижова Н.Е. и ст. преподаватель Святелик Н.П. приняли участие в онлайн-дискуссии «2+2+2: Переход к новой модели обучения», которая состоялась 20.04.2022 г. на базе образовательной платформы «Юрайт», РФ.
В президентском послании Федеральному Собранию были сформулированы контуры модели 2+2+2, предусматривающей 2 года общего обучения в бакалавриате, 2 года специализации в бакалавриате и 2 года магистратуры.
Экспертами дискуссии являлись:
— Панкова Людмила Владимировна, руководитель дирекции основных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, к.э.н., доцент;
— Матрохин Алексей Юрьевич, д.т.н., проректор по образовательной деятельности Ивановского государственного политехнического университета;
— Попова Марина Юрьевна, проректор по образовательной деятельности и науке Благовещенского государственного педагогического университета, к.п.н., доцент;
— Галимханов Азат Булатович, проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета.
Совместно с экспертами участниками были разобраны преимущества и недостатки новой модели:
- В чем отличия 2+2+2 от других моделей высшего образования?
- Каковы цели и задачи реформы?
- Как новая модель отразится на стратегиях абитуриентов?
- Должна ли схема 2+2+2 стать обязательной или добровольной?
- Каких изменений в образовательных программах стоит ожидать преподавателям?
- Как решать проблему качества общих дисциплин двух первых курсов бакалавриата?
- Хватит ли двух последних курсов бакалавриата для успешной специализации?
- Насколько разумна смена вуза студентом в магистратуре?
- Потребует ли схема 2+2+2 увеличения финансирования и/или стоимости обучения?
- Насколько схема 2+2+2 эффективна в плане трудоустройства выпускников?
Полученные в ходе дискуссии знания помогут преподавателям кафедры своевременно реагировать на современные тенденции в сфере образования.
Все преподаватели кафедры маркетинга и логистики получили соответствующие сертификаты.
Оставьте отзыв