Студенты-журналисты и рекламисты стали призерами Всероссийского студенческого конкурса «PR в Ростове»
3 декабря стартовал XV Всероссийский студенческий конкурс медиа, рекламных и PR проектов «PR в Ростове». В этот день участники конкурса по электронной рассылке получили творческие задание в трёх номинациях:
— «Digital kitchen: готовим бренд»;
— «Newsjacking: оседлай новость!»»
— «Инстаблогер: молодой голос города».
Заявки на участие в конкурсе подала почти сотня команд из разных уголков России: Алтайский государственный университет, Донской государственный технический университет, Северо-Кавказский федеральный университет, Саратовский государственный технический университет, Воронежский государственный технический университет, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Ростовский государственный медицинский университет, Медиацентр Отражение Бессонова, Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ» и другие.
Четыре команды студентов кафедры журналистики ДонНУ, желающие реализовать себя в сфере медиа, PR и рекламы, также оформили заявки на онлайн участие в мероприятии.
Жесткая конкурсная борьба в течение четырех дней развернулась на базе Донского государственного технического университета (ДГТУ) – организатора состязания «PR в Ростове». Буквально за несколько дней студентам необходимо было подготовить и защитить креативный проект.
«Быстрое развитие медиаиндустрии предъявляет все более жесткие требования к будущим специалистам. Сегодня важно уметь мыслить творчески, нестандартно, оперативно создавать коллаборации для решения сложных профессиональных задач. «PR в Ростове» представляет собой образовательный проект, который помогает сформировать качества, необходимые профессионалу для успешной работы в сфере медиа, рекламы и PR», – объясняет глава оргкомитета «PR в Ростове» – заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ Ольга Дружба.
Всего за два дня (4-5 декабря) наши ребята должны были найти креативную идею, разработать свои предложения по ее реализации, оформить все свои задумки в проект и визуализировать его с помощью компьютерной презентации. А уже в понедельник, 6 декабря, отправить материалы в оргкомитет. Вечером этого же дня оглашен шорт-лист финалистов конкурса, в который вошли 24 команды со всей России, в том числе и три команды студентов кафедры журналистики ДонНУ.
Вчера (7 декабря) в Медиапарке «Южный регион – ДГТУ» состоялись публичные онлайн и оффлайн защиты проектов финалистов. Слушанье презентаций длилось четыре часа, после чего судейская комиссия удалилась на обсуждение, а все участники замерли в ожидании результатов.
За вручением дипломов и награждением победителей в прямой трансляции из Медиапарка в Ростове-на-Дону следило огромное количество участников из Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. И сразу две победы в XV Всероссийском конкурсе медиа, рекламных и PR-проектов у студентов кафедры журналистики ДонНУ:
1 место в номинации «Digital kitchen: готовим бренд» по конкурсному заданию «Мобильное приложение – «Почта России» у вас в смартфоне» заняла команда студентов 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Маргарита Архипова (капитан), София Лелик, Анастасия Лозовая, Иван Малега.
3 место в номинации «Newsjacking: оседлай новость!» по заданию «Продвижение конкурса «Умная стипендия» с помощью технологии ньюсджекинга» у команды студентов 2 курса, «Журналистика» Дарья Тиевская (капитан), Никита Мицеценко и студент 2 курса, «Русский язык и литература» Владимир Кабак.
Отметим также, что почетными финалистами конкурса в номинации «Digital kitchen: готовим бренд» по конкурсному заданию «PR-мероприятие для «Почты России» с целью продвижения цифровых почтовых сервисов» стала команда студентов 2 курса, «Реклама и связи с общественностью» Валерия Покинтелица (капитан), Татьяна Нагорная, Анастасия Рыскулова, Ульяна Шахова.
Восходящие звездочки конкурса, которые за свою пробу пера получат сертификаты участников – студенты 1 курса «Реклама и связи с общественностью» Елизавета Асаула (капитан), Валерий Антибура, Вероника Билеко.
Старший преподаватель кафедры журналистики Екатерина Кухаренко.
Фото студентов 1 и 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Валерия Антибуры и Татьяны Нагорной
Оставьте отзыв