На экономическом факультете прошла работа секции в рамках конференции «Донецкие чтения-2021»
26 октября 2021 года на кафедре маркетинга и логистики состоялась работа секции «Маркетинг и логистика» в рамках VI Международной научной конференции «Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности».
В работе секции приняло участие 19 докладчиков, представляющих пять вузов Донецкой Народной Республики, один вуз Луганской Народной Республики, шесть вузов Российской Федерации.
На секции был представлен доклад слушателя курсов «Корпоративный маркетинг по программе MBI бизнес-школы «Integral», Московский государственный университет, г. Москва – Сеник Ольги Петровны.
На секционном заседании обсуждались актуальные вопросы:
- повышения эффективности информационных потоков в условиях взаимодействия видов транспорта;
- обзор методов нейромаркетинга;
- нейролингвистическое программирование в маркетинге;
- маркетинговая аналитика как инструмент принятия интегральных управленческих маркетинговых решений;
- страхование как один из основных способов уменьшения транспортно-логистических рисков;
- концепты маркетингового стратегического планирования региональных социально-экономических систем;
- оптимизация логистических бизнес-процессов предприятий;
- система метрик оценки эффективности ключевых бизнес-процессов в SCOR-модели;
- методику расчета бюджета социально-экономической модели рекламной деятельности;
- особенности построения единой цифровой транспортно-логистической структуры и др.
В ходе заседания наблюдалась оживленная дискуссия, что вызвало научный интерес у участников.
Желаем всем участникам успехов и творческого вдохновения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Оставьте отзыв