На экономическом факультете прошел конкурс социальной рекламы «Вернем в мир любовь и доброту»
Для студентов кафедры маркетинга и логистики участие в весеннем конкурсе социальной рекламой стало уже доброй и важной традицией. И в нынешнем году, несмотря на сложившуюся ситуацию, наша кафедра решила эту традицию установить непосредственно на кафедре и провести творческий студенческий конкурс социальной рекламы «Вернем в мир любовь и доброту».
02 мая 2020 года закончилось голосование в творческом студенческом конкурсе социальной рекламы «Вернем в мир любовь и доброту». Голосование проходило с 27.04.20 г. по 02.05.20 г. на платформе социальной сети ВКонтакте на странице кафедры маркетинга и логистики ГОУ ВПО «ДОННУ».
Проводится данный творческий студенческий конкурс социальной рекламы с целью воспитания молодежи через создание социальной рекламы, возрождение общечеловеческих ценностей: нравственности, милосердия, дружелюбия, сочувствие, патриотизма, чувства красоты, гармонии и мира; помочь молодым специалистам в формирования мировоззрения и высокого профессионального уровня будущих рекламистов, маркетологов, дизайнеров в области маркетинговых коммуникаций; привлечь внимание будущих работодателей.
Участниками конкурса стали студенты 1-3 курсов не только профиля Маркетинг, но и профиля Логистика, которые с большим удовольствием приняли в нем участие, продемонстрировав свои креативные способности.
Из представленных на конкурс авторами работ, было предварительно отобрано 10 проектов.
Решением жюри творческого студенческого конкурса социальной рекламы, призовые места распределились следующим образом:
1 место — социальный ролик «Ты можешь выбрать сам» (авторы: студенты 3 курса профиль Логистика: Гвоздик А., Бархатова М., Сивковская Д., Татьянченко Т., Кондрашова Е.)
2 место — социальный ролик «Снимите розовые очки!» (авторы студенты 2 курса профиля Маркетинг: Чернякова Д., Шевченко В., и студент 4 курса профиля Логистика Власов И.)
3 место – социальный ролик «Сочувствие и сострадание» (авторы: студенты 1 курса профиля Маркетинг: Босенко Н., Сорокотягин И., Пономаренко Д., Цалко А., Общанская А., Евенко А.)
Приз зрительских симпатий получил социальный ролик «Молчание на выход!» (авторы студенты 2 курса профиля Маркетинг: Гридина Е., Мазница Д., Курникова В.)
С работами участников можно ознакомиться на странице кафедры: https://vk.com/mark.log.donnu
Поздравляем победителей и надеемся, что это опыт вдохновит вас на новые победы!
Оставьте отзыв