Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» практиковались в сфере политического пиара
20 марта студенты 3 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета применили свои знания в сфере политического пиара.
Так, в рамках изучения дисциплины «Телевизионная и радиореклама» под руководством старшего преподавателя кафедры журналистики Татьяны Гудовой студенты представили рекламные видеоролики собственного производства, главными героями которых выступили политические кандидаты в различные выборные органы.
Ребятам было предложено разбиться на команды, в каждую из которых входили такие специалисты как имиджмейкер, спичрайтер, оператор-монтажер и сам кандидат, образ которого так старательно моделировала группа профессионалов. Все специалисты группы стремились, как можно качественнее выполнить функциональные обязанности, чтобы внести свою лепту в общее дело и принести победу своему кандидату.
И импровизированные выборы состоялись. Только голосовала студенческая аудитория не за представленного кандидата, как за политическую фигуру, голосовала за конечный результат каждой команды – зрелищность и убедительность рекламного ролика, анализировала его прогнозируемое воздействие на целевую аудиторию.
«Мы с ребятами научились не только основным азам и принципам создания подобного вида рекламного продукта, но и поняли, насколько важна работа в коллективе, где каждый отдельный винтик отвечает за функционирование целостного механизма. Без умения слушать и слышать друг друга, понимать с полуслова и взаимодействовать с полувзгляда, невозможен успех такого проекта», — поделилась своими впечатлениями от проделанной творческой работы студентка Мария Воронина.
«Мне понравилось быть в роли политического персонажа, представляющего свою кандидатуру на выборах. Это требует мобилизации всех имеющихся креативных и актерских способностей, проявления ораторского мастерства и искусства убеждения. Вживаясь в этот образ, понимаешь, какая важная и ответственная миссия лежит на тебе — оправдать высокое доверие людей», — рассказал импровизированный общественный избранник» Семен Назаров.
Также необходимо отметить, что выполнение подобного рода практических заданий позволит будущим представителям рекламы и связей с общественностью успешнее ориентироваться в особенностях современной PR-деятельности.
Студент 3 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета Даниил Шумник
Оставьте отзыв