На заседании ректората ДонНУ обсудили актуальность профориентационной работы
Вчера, 16 февраля, состоялось заседание ректората Донецкого национального университета. На повестке дня был анализ профориентационной деятельности: привлечение средств массовой информации к рекламной работе по формированию контингента абитуриентов. Докладывал начальник отдела по связям с общественностью Владимир Безродный.
– Одним из важнейших компонентов профориентационной работы является реклама вуза и отдельных направлений подготовки, которые реализуются в ДонНУ, в средствах массовой информации. Наиболее эффективный канал распространения информации – телевидение, менее действенна реклама в печатных изданиях. Но этот вид рекламы также нельзя отвергать, поскольку определенная категория населения, особенно в небольших городах и сельской местности, использует печать как главный источник информации, – отметил Владимир Павлович.
В докладе также шла речь об официальном сайте ДонНУ и группе в социальной сети «ВКонтакте» «ДонНУ. ДНР». Последняя сыграла важную роль в наборе студентов приемной кампании 2015 года: именно в ней были обнародованы условия приема в наш вуз.
Оставьте отзыв