Набор рекламщиков осуществлен!
В 2015 году в Донецком национальном университете был открыт ряд новых специальностей , одна из которых — «Реклама и связи с общественностью».
Профессорско-преподавательским составом кафедры журналистики было принято решение о формировании нового направления для подготовки кадров в области рекламы и пиара. Так, по результатам вступительной кампании на специальность было зачислено 15 студентов на дневную и 12 — на заочную формы обучения. Нам удалось пообщаться с первокурсниками и узнать, почему они выбрали данное направление подготовки.
Дарья Жарких: «Я выбрала эту специальность потому, что я считаю ее креативной, очень схожей с журналистикой, но при этом, в отличие от нее, более расширенной в сфере профессий: реклама, пиар, имиджинг и т. д.».
Никита Анисимов: «Я выбрал специальность «Реклама и связи с общественностью» потому, что хочу связать свою жизнь с рекламой и развиваться как креативная личность».
Александр Петренко: «Во-первых, это новая специальность, таких специалистов ДонНУ еще не выпускал. Во-вторых — чисто житейский принцип. Есть хорошая фраза из рекламы: «Делать деньги без рекламы может только Монетный двор».
Александра Кириенко: «Интересная новая специальность, схожая с журналистикой, позволяет проявить себя в творческом ключе».
Альбина Джафарова: «У меня уже есть несколько художественных образований, и я хочу воплотить свой потенциал в этой профессии».
Мария Конарева: «Специальность мне очень нравится. Здесь можно раскрыться. Реклама — двигатель торговли. Торговать всегда выгодно».
Антон Тимошечкин: «Интересная, перспективная специальность».
Учебный год уже стартовал, и нам остается только пожелать ребятам успехов в учебе, творческого роста, неиссякаемого креатива и новых идей.
Оставьте отзыв