Олимпиада по маркетингу в ДонГУ объединила представителей образования и бизнеса

4 апреля в Донецком государственном университете прошел заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по маркетинговым исследованиям и рыночной аналитике. В мероприятии приняли участие ученые-экономисты и студенты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Саратова, Альметьевска, Перми, Йошкар-Олы, Красноярска, Ханты-Мансийска.

Заведующая кафедрой маркетинга и логистики ДонГУ Татьяна Ибрагимхалилова отметила, что необходимость проведения олимпиады связана с интеграцией в российской образовательное пространство, в котором тенденция усиления маркетинговых исследований и анализа рынка в Донецкой Народной Республике является актуальной в связи с формированием свободной экономической зоны.

По условиям олимпиады полевые исследования студенты проводили на месте размещения предприятий в их естественной среде. Наши, донецкие, студенты, несмотря на то, что в Республике война, выезжали в города и районы и проводили маркетинговые исследования работы крупных предприятий Донбасса. Российские участники также представили результаты полевых исследований, деятельности франшизы МПР. Сегодня результаты они представили компетентному жюри, в состав которого вошли и представители двух ведущих предприятий Донбасса – торговых компаний «Goodzone» и «МПР».  

Олимпиада длилась две недели. Победителей и призеров определили 4 апреля в процессе отбора согласно критериям оценки олимпиадных заданий. Жюри оценило 19 работ студентов из 16 вузов Российской Федерации.

Студенты ДонГУ, комментируя свои и работы их коллег из других вузов, отметили, что все они выполнены на достойном уровне, с высокой степенью увлеченности и пониманием поставленных конкурсантам задач.

Абсолютным победителем стала команда Санкт-Петербургского государственного экономического университета, второе место заняли команды Донецкого государственного университета и Уральского государственного экономического университета. Третье место разделили команды трех вузов – Поволжского государственного технического университета, Луганского государственного университета имени В. Даля и Института сферы обслуживания и предпринимательства ДГТУ.

Жюри отметило высокий уровень владения навыков использования аналитических программ конкурсантами, прикладной характер всех конкурсных работ и возможность применения полученных результатов в деятельности предприятий.

Олимпиада проводилась второй раз, организаторы и участники отметили ее новаторский и прогрессивный формат, что даст возможность привлекать все больше участников и интегрироваться с бизнесом.

 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter