Студенты-рекламисты защитили проекты сайтов-визиток в рамках дистанционной сессии

16 января студенты-рекламисты 4 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» защитили свои проекты сайтов-визиток в рамках дисциплины «Креатив в рекламе и связях с общественностью (проектирование рекламного продукта)» под кураторством старших преподавателей кафедры журналистики ДонНУ Елены Грудевой и Екатерины Кухаренко.

Каждый студент самостоятельно выбирал субъект, под который создавал сайт, адаптировал его интерфейс под разные версии гаджетов: ПК, планшет, смартфон.

Так, Ольга Свечкова продемонстрировала лендинг «ТАЙГА»: «Мой проект помогает продвигать тур по тайге. Слоган на главном экране: «Проверь себя на прочность в лесах Сибири». Представлены кнопки call to action: «Бросить вызов», «Победить страх», «Найди себя настоящего». Мой лендинг призывает целевую аудиторию настроиться на волну природной энергии – найти себя настоящего».

Работу из сферы бьюти-индустрии представила Вероника Лихашева – это лендинг для салона красоты Delote-Beauty: «В меню я знакомлю целевую аудиторию с мастерами и услугами, даю контакты, указываю время работы, перечисляю партнеров. Акцентирую внимание на акциях и кейсах – реально выполненных работах. Также я разместила на сайте прайс и отзывы клиентов».

Полина Зверева разработала сайт-визитку общественной организации «Молодая Республика»: «Я с «первого экрана» даю понять пользователю, чем занимается «МР». Затем демонстрирую факты в цифрах, предлагаю дайджест, показываю работу волонтеров во время проведения СВО, также предлагаю заполнить электронную анкету «Билет активиста» и стать частью команды».

Сайт для SMM-агентства показала Алина Данильченко: «Я разместила на «первом экране» разделы и блоки «О нас», «Проекты», «Услуги копирайтеров», «Контент-сопровождение», «Контакты». Также на лендинге я расположила готовые примеры постов в соцсети «ВКонтакте». Слоган SMM-агентства гласит: «Слова, которые работают».

Вопрос: можно ли заскучать на таком экзамене?

Ответ: нет!

Вопрос: как ребята это делают?

Ответ: так это же знатоки своей будущей профессии – четверокурсники, их от диплома бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» отделяет последняя сессия!

 Старшие преподаватели кафедры журналистики ДонНУ Елена Грудева и Екатерина Кухаренко

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter