Студенты-рекламисты представили собственные радиоэфиры в рамках учебных занятий

Итоговое занятие дисциплины «Журналистский практикум: радио» ознаменовалось для студентов 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» презентацией проектов радиоэфиров, которые они разрабатывали и готовили коллективно, разбившись на небольшие творческие группы.

Так, 28 апреля на суд своих коллег каждая студенческая радиостанция представила эфир, обязательными компонентами которого стали: креативные слоган и джингл, информационный выпуск, интерактив со слушателями, авторская радиопередача, рекламный аудиоролик и соответствующее заявленной концепции музыкальное оформление.

Студентам представилась возможность услышать радиостанции с оригинальными названиями: «WIBE FM», «Sunset», «Wave FM», «FastFoodMusic». Из лекционных занятий ребята вспомнили особенности радио как СМИ, его роль и место в современном медиапространстве, учли также тот факт, что сегодня в связи с появлением новых медиа радио утратило былую востребованность и особую популярность сейчас набирают подкасты. Студенты также предприняли попытки записать тематические аудиовыпуски, которые были восприняты аудиторией «на ура». Кроме того второкурсники услышали себя в качестве радиоведущих, применили на практике все правила и требования, которые предъявляются к радийной речи. И необходимо отметить, что справились с этим достаточно успешно.

 -Творческие профессии (журналист, рекламист, пиарщик, радийщик, телевизионщик) не могут обойтись без постоянной практической тренировки. Теоретический материал – это база, которая поможет студентам в творческой реализации, но если они систематически не будут применять полученные знания на практике, то ничего не получится. Только постоянная прикладная деятельность и непрерывное оттачивание профессиональных навыков поможет студентам быстрее сориентироваться в специальности, – отметила старший преподаватель кафедры журналистики Татьяна Гудова.

Да и сами студенты прекрасно понимают важность практического подхода к любой творческой деятельности и с нетерпением ждут очередного его применения, адекватно воспринимая критические замечания преподавателя, прислушиваясь к мнению коллег, анализируя работу друг друга.

 -Несмотря на простое, на первый взгляд, задание, при подготовке к записи радиоэфира мы столкнулись с рядом проблем, но именно это и помогло нам проработать возможность делегирования, уделить особое внимание взаимодействию в команде и, конечно, вообще оценить сложность подготовки радиоэфира. Благодаря такому интересному заданию мы выявили наши слабые и сильные стороны, а также получили практический опыт, – поделилась впечатлениями после подготовки радиоэфира студентка Элина Фарсян.

Студентка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»  филологического факультета Хмирова Варвара

 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter