На кафедре журналистики представили «Научный start-up молодых исcледователей»
В рамках IХ Международной научно-практической конференции «Культура в фокусе научных парадигм» на базе кафедры журналистики ДонНУ состоялись заседания студенческих научных секций «Научный start-up молодых исcледователей». 8 апреля студенты 2-4 курсов бакалавриата и 2 курса магистратуры направлений подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» представили свои доклады.
В качестве модераторов секций выступили доцент Владимир Безродный и старший преподаватель Сергей Болдырев.
В секции по журналистике присутствующие прослушали выступления: Алексея Кухтина «Технологии противодействия цветным революциям Джина Шарпа (на примере Беларуси)», Вероники Малуды «Манипуляционный прием «апелляция к авторитетам» в условиях информационной войны», Полины Наливайко «Лингвотипологическая модель текста рекламного дискурса», Анастасии Симоновой «Характеристика аналитического интервью на современном телевидении (на примере телепередач «Познер» и «Говорит Донбасс»)», Маргариты Ткачевой «К вопросу актуальности прессы в условиях цифровизации медиапространства», Данила Шамраева «Возникновение композитных журналистских материалов под воздействием среды социальных сетей», Татьяны Богданец «Логотип как инструмент формирования айдентики предприятия в сфере косметических услуг: прикладные аспекты», Владислава Гречука «Стратегии и тактики противодействия цветным революциям в реалиях новых медиа».
В секции по рекламе и PR представлены студенческие научные доклады: Игоря Асташенко «Разработка PR-стратегии политического кандидата», Владислава Короткого «PR-стратегии привлечения целевых аудиторий заведений ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Kokon» сети «Vertu)», Ланы Сениной «Визуальные стратегии дифференциации мировых парфюмерных брендов в сети «Инстаграм», Антона Тимошечкина «Использование антирекламы в период президентской избирательной кампании 2020 года в США», Элины Фарсян «Трансформация системы коммуникаций брендов в условиях COVID-19», Игоря Фесика «Креативные приемы привлечения внимания аудитории в телевизионной спортивной рекламе», Дарьи Жарких «Видеоблогеры в российской телевизионной рекламе: новые подходы к тестемониуму», Анастасии Люль «Методы и инструменты PR в продвижении объектов рынка art-услуг (на примере студии дизайна интерьеров «Geometrium»)»
Все студенты продемонстрировали творческую активность, высокий уровень профессиональной подготовки и глубину научного поиска. По итогам конференции представлен сборник студенческих тезисов «Научный start-up молодых исcледователей».
Студентка направления подготовки «Журналистика» Дарья Тиевская
Фото автора
Оставьте отзыв