Студенты-журналисты презентовали рекламные кампании на занятии по методам генерирования творческих идей в рекламной коммуникации

 26 марта у студентов  2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета прошло открытое занятие по дисциплине «Коммуникативные основы рекламной и РR-деятельности» под руководством старшего преподавателя кафедры журналистики Ольги Александровны Капсамун.

На занятии также присутствовали декан филологического факультета, заведующая кафедрой журналистики Инесса Михайловна Артамонова и старшие преподаватели Анастасия Александровна Лютикова и Татьяна Викторовна Гудова.

Тема открытого занятия – «Методы генерирования творческих идей в рекламной коммуникации». Студенты выступили в роли настоящих исследователей, которые  путем применения различных методов в рекламном творчестве искали оригинальные пути создания PR-кампании для родных кафедры и факультета.

Для рассмотрения существующих рекламных методов и генерирования собственных креативных идей студенты были распределены на творческие группы, каждая из которых предложила новые форматы проведения PR-кампании для филологического факультета и кафедры журналистики. Предлагались различные концепции рекламных мероприятий: создание постеров и других видов наружной рекламы, разработка оригинальных вариантов печатной продукции, мемов и других вариантов ATL-рекламы.

Ольга Капсамун отметила плодотворную работу студентов в рассмотрении и анализе различных рекламных методов, их креативный потенциал и инновационные подходы в разработке PR-мероприятий.  Самой перспективной была признана идея проведения Дня открытых дверей в формате квеста или игры.

«Надеюсь, что полученные теоретические знания по данной дисциплине и их практические применение студенты смогут реализовать уже в самое ближайшее время. Ждем ваших смелых идей и креативных решений для проведения Дня открытых дверей нашего факультета в новом формате», — подытожила занятие Инесса Артамонова.

Воодушевленные оказанным доверием декана факультета, студенты принялись бурно обсуждать возложенную на них миссию, ведь такое задание можно назвать первой ступенькой на пути к реализации себя как будущих профессионалов.

 

Студентка 2 курса

специальности «Реклама и связи с общественностью»

Мария Отрудько

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*


Олимп Бет Казино Олимп Казино twitter