Студенты кафедры «Экономическая теория» поделились впечатетлениями о практике
Недавно закончилась педагогическая практика студентов 4 курса специальности «Экономическая теория» (практика проходила с 19 сентября по 8 октября 2016 года). В результате прохождения практики все студенты получили не только отличные оценки за свою работу, а и прекрасные впечатления.
Виктор Тарков:
— Я проходил педагогическую практику в Республиканском многопрофильном лицее-интернате при Донецком национальном университете. Сразу стоит отметить, что именно профессиональный педагогический коллектив лицея и отзывчивые учащиеся помогли мне максимально проявить и реализовать себя. С особой теплотой вспоминаю проведенные уроки, внеклассные мероприятия, так как на них я увидел и осознал, насколько для учителя важно призвание. Уверен, что те важные навыки, полученные при прохождении практики помогут многим в достижении своих целей. Верю, что педагогическая практика всегда будет способствовать личностному росту каждого студента-практиканта.
Дания Бускина:
— Я проходила практику в ДОШ № 138. За три недели педагогической практики я смогла не только понаблюдать за работой профессионалов, но и сама участвовала в педагогическом процессе. Это позволило мне еще раз убедиться в правильности выбора специальности, которую я сейчас получаю.
Дарина Копа:
— Педагогическая практика запомнилась мне приобретением нового опыта и получением новых знаний! Мне было очень интересно общаться с детьми в качестве учителя, находить к ним подход, организовывать работу. Я очень рада, что мне удалось стать частью образовательного процесса и внести свой вклад в систему образования, пусть даже на короткий период времени.
Елена Воробьева
— Моя первая педагогическая практика проходила в стенах Комсомольской общеобразовательной школы I-III ступеней №1, в которой я ознакомилась с основными правилами образовательного процесса и приобрела опыт педагогической практики. Я рада, что участвовала в формировании личности учеников, повлияла на их мировоззрение во время проведения внеклассных мероприятий. Да и мне это помогло усовершенствовать навыки выступления перед аудиторией, развить творческие и организаторские способности, осознать степень своей компетентности и профессионализма.
Манчева Инесса:
— Я проходила педагогическую практику в Донецком промышленно-экономическом колледже. В ходе практики принимала активное участие в подготовке учебных занятий, изучении и составлении психолого-педагогической характеристики на студента. В процессе практики у меня сформировались умения наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс, деятельность преподавателя и студентов.
Анастасия Еременко:
-Практика — это что-то необычное, когда мы можем почувствовать себя учителем. Улыбки — вот с чем я встречала каждый день. И я не только обучала детей, я повторяла и училась многому сама. За такой короткий срок привыкаешь к школе, детям, этой суматохе. От педагогической практики остались только хорошие впечатления и бесценный опыт!
Анастасия Левицкая:
— Я проходила практику в своей родной школе. Практика длилась три недели, и этого времени было достаточно, чтобы получить массу впечатлений. За это время я побывала учителем экономики, а также попробовала себя в роли классного руководителя. Практика – это что-то необычное. Каждый студент может почувствовать себя настоящим учителем, внедрять свои идеи, контактировать с детьми. Я очень рада, что влилась в чудесный коллектив, который был в этой школе, и смогла внести свой маленький вклад в систему образования.
Юлия Ильина:
— Педагогическая практика — это не только профессиональный опыт, но и жизненный. Познание психологии, практика общения и нахождения подхода для разных типов личности — все это пригодится в жизни. Также практика в качестве педагога — отличная возможность тренировать свои ораторские способности.
Это чудесно, что у студентов кафедры «Экономическая теория» есть возможность испытать прелести своей будущей профессии уже на 4 курсе.
Оставьте отзыв